Путеводитель по Черниговщине

фото

 
Заболоченное озеро в карьере по добыче торфа
 

Заболоченное озеро в карьере по добыче торфа

 
Цветы на берегу
 

Цветы на берегу

 
Деревянная церковь в селе Чернотичи
 

Деревянная церковь в селе Чернотичи

 
Пляж на реке Десне в Чернигове
 

Пляж на реке Десне в Чернигове

 
Белый гриб - молоденький крепыш
 

Белый гриб - молоденький крепыш

 
Редкий березовый лес
 

Редкий березовый лес

 
Шлюз на реке Убедь
 

Шлюз на реке Убедь

 
Загрузка сена на прицеп трактора
 

Загрузка сена на прицеп трактора

 
Зеркальное отражение при разливе
 

Зеркальное отражение при разливе

 
Весна на сельской улице
 

Весна на сельской улице

 
Заболоченное озеро в сосновом лесу зимой
 

Заболоченное озеро в сосновом лесу зимой

 
Цветок майор
 

Цветок майор

 
Деревянная церковь в селе Чернотичи
 

Деревянная церковь в селе Чернотичи

 
Фонтаны у городского РАГСа
 

Фонтаны у городского РАГСа

Статьи

IMAGINE - польский волшебный реализм в Рекламной галерее

Сегодня никто не верит, что фотография - это отражение мира. Он может хотеть попытаться приблизиться к нему. Может быть, желая рассказать о реальных проблемах, искать метафоры и образы ближе к сказке. Об этом и рассказывает последняя выставка в Рекламной галерее.

В рамках выставки IMAGINE четыре польских фотографа рассказывают истории о конкретных реалиях, материальных пространствах, реальных персонажах. Однако на фотографиях мы не обязательно видим только те места, где были художники, люди, с которыми они встречались. Способ их изображения становится воротами в воображение зрителя, в воображаемые миры, в свободную интерпретацию. Объекты, территории, люди, фигуры на фотографиях - это следы, которые ведут к другой истории.

«Вход все еще в физическом пространстве - где-то за кулисами, между занавесками, тогда окружение и само путешествие становятся все более и более нереальными». - Кшиштоф Ковальчик пишет о фотографиях Томека Тындыки (текст для выставки «Лабиринт», 2017), в которой эти работы описываются как фотографический лабиринт, которому должен следовать получатель, желающий прикоснуться к внутреннему театральному миру.

- Кшиштоф Ковальчик пишет о фотографиях Томека Тындыки (текст для выставки «Лабиринт», 2017), в которой эти работы описываются как фотографический лабиринт, которому должен следовать получатель, желающий прикоснуться к внутреннему театральному миру

фото Марты Беренс

То же относится и к Доминике Гесицкой («Это не настоящая жизнь», 2015–2017), которая фотографирует Лонгйир - самый большой город на Шпицбергене. Ища суть этого места, он, кажется, движется по тропинкам, пролегающим через удивительные загадочные пространства, очерченные странными фигурами, как в Стране Чудес.

Точно так же Марта Беренс («Байка», 2012–2018 годы), изображающая ее дочь и ее окружение, пишет фотографическую повесть, которая становится правильным миром, задокументированным ею. Как будто реальность поменялась местами с иллюзией.

Как будто реальность поменялась местами с иллюзией

фото Доминики Гесицкой

И, наконец, солнечные миражи Михаила Патицкого («Солнце», 2017–2018 годы), по сути дела архивные микроскопические фотографии с изображением угля, которые автор позаимствовал в своей истории из Архива Музея геологии. Том Poborskiego. Он сопоставляет их с записями о моих местах, и мы внезапно теряемся в толковании его работ. Это столкновение дает иллюзию апокалиптической атмосферы, космического видения.

Фотографии можно просматривать до воскресенья, 6 мая 2018 года , в Galeria Promocyjna , по адресу ул. Rynek Starego Miasta 2 , в Варшаве .

Более подробную информацию о выставке можно найти по адресу sdk.pl и на страница мероприятия на фейсбуке ,

Новости