Путеводитель по Черниговщине

фото

 
Заболоченное озеро в карьере по добыче торфа
 

Заболоченное озеро в карьере по добыче торфа

 
Цветы на берегу
 

Цветы на берегу

 
Деревянная церковь в селе Чернотичи
 

Деревянная церковь в селе Чернотичи

 
Пляж на реке Десне в Чернигове
 

Пляж на реке Десне в Чернигове

 
Белый гриб - молоденький крепыш
 

Белый гриб - молоденький крепыш

 
Редкий березовый лес
 

Редкий березовый лес

 
Шлюз на реке Убедь
 

Шлюз на реке Убедь

 
Загрузка сена на прицеп трактора
 

Загрузка сена на прицеп трактора

 
Зеркальное отражение при разливе
 

Зеркальное отражение при разливе

 
Весна на сельской улице
 

Весна на сельской улице

 
Заболоченное озеро в сосновом лесу зимой
 

Заболоченное озеро в сосновом лесу зимой

 
Цветок майор
 

Цветок майор

 
Деревянная церковь в селе Чернотичи
 

Деревянная церковь в селе Чернотичи

 
Фонтаны у городского РАГСа
 

Фонтаны у городского РАГСа

Статьи

Русский портрет

Опубликовано: 24.10.2017



ПОРТРЕТ НА ЗАКАЗ. ПРОДАЖА КАРТИН. ГДЕ КУПИТЬ КАРТИНУ?

В «Русском портрете» Вы можете заказать портрет, в том числе и портрет с фотографии (портрет по фото) …

Портрет маслом — это то, с чего начинался «Русский портрет».   В настоящее время портреты на заказ — самая востребованная услуга в салонах. В большинстве — это портреты маслом, но можно и просто нарисовать портрет.

Нами уже выполнены сотни работ, занявших достойное место в ряду лучших образцов русской портретной живописи.

Портрет на заказ по фото наиболее распространён среди посетителей «Русского портрета». Портрет по фотографии позволяет заказчикам сэкономить время или удивить приятным сюрпризом родных и близких.

Заказ портрета можно сделать, непосредственно обратившись к менеджерам салонов «Русский портрет».

Продажа картин и продажа живописи в «Русском портрете».

В случае заказа картин или заказа копии картин, наш клиент получает возможность личного участия в креативном процессе, что очень важно при создании своего стиля в офисе и в домашнем интерьере.

Купить живопись,  картины маслом или картины, выполненные в других техниках, можно на постоянно действующей выставке-продаже картин. Там же можно купить копии картин или заказать копии живописи по образцам, слайдам или выполнить их непосредственно в музеях.

Важными направлениями деятельности «Русского портрета» являются: реставрация картин, реставрация живописи и реставрация рам.

Реставрация картин и реставрация рам позволят вернуть Вашим семейным реликвиям первозданную красоту.

В компании «Русский портрет» также можно заказать рамы для картин, багетные рамы, эксклюзивные резные рамы и лепные рамы ручной работы.


Добро пожаловать в «Русский портрет»! 



Портрет старухи


Живопись эпохи барокко
Размер этой работы голландского живописца Рембрандта ван Рейна «Портрет старухи» 109 x 84 см, холст, масло. Старость в самых разнообразных вариантах всегда заново захватывала Рембрандта: как характерная реальность, как модель для библейских персонажей, как загадочный ответ на ищущие запросы искусства и, наконец, как видимое, постоянно замечаемое присутствие прожитой жизни. Этот интерес к жизни и поиск правдивости стали впоследствии главными пунктами нападения со стороны классицистической художественной критики; в 1671 году Ян де Бишоп, с явным намёком на Рембрандта, жаловался, «что в Голландии Леда и Даная изображаются в виде голой женщины с толстым, набухшим животом, с отвисшей грудью и следами подвязок на ногах».



Андрис Пельс составил в 1681 году свой упрёк художнику в стихах и называл Рембрандта «первым еретиком живописного искусства». Но в какой мере такое жизненное соединение идеального с реальным придаёт образам Рембрандта новую глубокую правдивость, доказывает оживлённая удивительным живописным богатством простота этого портрета. То, что вошло в это изображение старой женщины - её доброта, твёрдость и, несмотря на прожитые годы, внимательный взгляд - всё это выражает целую жизнь и делает прекрасными горькие слёзы ее возраста.



В качестве формирующух, чувственных элементов исповедальных портретов Рембрандта всё большую выразительную силу приобретают свет и тени, их противоречиво-подвижные и волнующие переходы. Свет, льющийся из тьмы, проявляется уже в начале творчества художника как яркая триумфирующая, не только формообразующая, но и морально-символическая сила. Но лишь в конце 40-х годов семнадцатого столетия свет в картинах Рембрандта достигает полной самостоятельности, символизируя в происходящем волнующее вторжение или преображающую действительность, мощность познания или обязывающее право высшей, часто божественной власти.

В поздний период творчества художника свет превращается в магически-вневременное и тем не менее конкретное сияние, в пламенеющий отблеск, одухотворяющий всё изображённое, сплавляясь в конце концов в непостижимый жар с цветом: свет становится цветом, цвет - светом. С глубокой уверенностью, с безгранично пылающей страстью завершается для Рембрандта «трагедия умирающего, рассеянного, мелькающего, постоянно боримого вторжением тени света» (Ипполит Тэн).

История искусства периода барокко. Далее →



Картина февраль


   Картина «Февраль. Подмосковье» (холст, масло, 120х194) была написана Георгием Григорьевичем Нисским, русским советским художником. Это один из самых знаменитых художников индустриального пейзажа. В творчестве Нисского хорошо высказан XX век, с его скоростью, движением, скорым развитием индустрии. Монументальность пластической манеры, структурная пространственность поставили пейзажи Нисского в ряд с величайшими художниками 1950-1970-х годов. Гимном индустриализации является картина «Февраль. Подмосковье» . Картина «Февраль. Подмосковье» восходит к пейзажам послевоенных годов. Нисский именно в послевоенные годы обращается к ландшафтному пейзажу, пишет леса, припорошенные снегом, железные дороги. В творчестве Нисского чаще и чаще появляются поезда и станции: («Февраль. Подмосковье», «Белорусский пейзаж»).

Описание картины "Февраль. Подмосковье"

   На картине «Февраль. Подмосковье» изображено пространство, покрытое снегом. Слева перед зрителем открывается вид на немногочисленные ели, уходящие вершинами к небесам. В самом центре показано шоссе, а возле него расположилась маленькая, почти незаметная фигурка лыжника. Все сплошь покрыто белой снежной пеленой, на которую падает массивная тень от высоких сосен.

Справа на высокой белой горе медленно ползет гигант-поезд. Из его трубы идет белоснежный пар, который сливается с цветом снежного пространства. Особенно красиво показаны облака, словно «рваные» по фактуре. Серые облака странно гармонируют с розовато-лиловым небом. Создается особый контраст, особая реалистичность, поражающая зрителя. Человек может засмотреться на картину даже благодаря интересно прорисованному небу с облаками, поразиться прелестью фактуры.

   В картине «Февраль. Подмосковье» удачно сплелись явления природы (изображенные сосны, снег, облака) и монументальность творений рук человеческих (железная дорога, шоссе, поезд). Два этих начинания - человеческое и природное создают перед зрителем воспевание индустрии, не мешающее развитию природному. Высокие сосны на картине «Февраль. Подмосковье», широкое шоссе, высокая гора с массивным поездом, в сравнении с маленьким человеком (лыжником) кажутся всесильными гигантами. Все же есть и философия в картине «Февраль. Подмосковье» - человек сам по себе ничтожен как перед природой, так и перед трудом человеческим (ведь неимоверными силами строилось и шоссе, и железная дорога и поезд на ней). На картине уравновешиваются два понятия: природа и человеческий труд: по монументальности высокие сосны равны широкой полосе шоссе, а белесый пар из трубы поезда схож с серыми тучными облаками. Нисский, как художник советского времени, повествует о возвышении человека в труде, но человек при этом должен беречь прекрасную природу этого мира.



Картина Шишкина Рожь 1878 г.


Одна из самых удачных работ, в которой художник мастерски передал колосящуюся золотистую рожь, охраняемую богатырями соснами великанами уходящими в воздушной перспективе в даль, вдоль уходящей извилистой колеи дороги, сопровождаемой сочной яркой травой. Казалось бы золотистое поле, колосится рожь, в дымке проглядывается дальние очертания горизонта, композиция позволившая передать художнику широкое пространство простирающегося в даль поля.

Картина Шишкина Рожь была написана в 1878, В этом произведении художник выбрал мотив, как бы и не лесной, но все таки опять с его любимыми могучими соснами, которые украшают многие его картины. Этот живописный шедевр можно сравнить, с поэмой великих писателей. описывающих родные окрестности. Рожь это символ жизни, главная энергия существования хлеб, ухоженный руками человека, так трудно порой достающийся.

Работая над этим пейзажем художник старался правдиво и убедительно передать весь размах картины, в которой зрителем осознается полное совершенство художественного произведения, где мастер ни чуть не погрешил относительно натуры. Картина с золотой колосистой рожью отличается от многих других его работ душевным равновесием и спокойствием. Все картины Шишкина по большому счету были написаны с натуры, поэтому без сомнения в основе картины лежал натурный прототип, который автор в последствии увековечил.

Это изображение многим знакомо с самого детства, так как является русским живописным пейзажным шедевром, ее часто можно увидеть на различных репродукциях, календарях и на красивых упаковках. В пейзажной живописи 19 века это очередное произведение мастера перешло очередной этап и приобрело новую социальную значимость созвучную мироощущению народа. Картина Шишкина Рожь,

Сегодня находится в Третьяковской Галерее и радует глаз своей душевностью и красотой русской природы.


Новости